суббота, 6 декабря 2014 г.

Платье а-ля джинсовое

Начинаю как всегда с истории.
Была задумка опять сшить комплексный гардероб, но решила взять с собой в путь кое-что из ранее сшиты вещей и добавить пару новых платьев.
Задача стояла нелегкая, нужна была натуральная ткань - на улице как-никак лето, но при этом она не должна была мяться, чтобы выдерживать переезды в автобусе.
Искала я ткань достаточно долго, а тут на глаза мне попалась х/б (возможно с добавлением льна) цвета джинса с маленькик цветными прожилками. Эта ткань готова простить легкую помятость, поэтому остановилась на ней.

х/б платье

  Кстати, это платье, помимо пояса из основной ткани, позволяет еще использовать разноцветный шелковый платок. Такой прием я видела на улицах Парижа, там девушка шла в однотонном платье в пол, а вместо пояса у нее был цветной шелковый платок.
Цветные прожилки натолкнули меня на мысль пошалить немного - появились разноцветные пуговицы.
А еще я прошила швом "вперед иголка" разноцветными джинсовыми нитками все края
Вдохновило меня на фасон вот это платье (в задумках еще сшить платье с рукавами по этой выкройке).
Для шитья я взяла модель 15 из журнала Диана Моден 5*2012
Провела моделирование:
- сделала двубортным
- спустила плечо
Платье получилось очень удобное, самое то в "поход".

4 комментария:

  1. Симпатичное платье получилось! Люблю комфортные вещи )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милена спасибо, комфорт это главное в путешествии особенно.

      Удалить
  2. Хорошее платье! Я ищу тонкий лён, возможно с примесью хлопка. на другую модель. Та же по сути идея - поиметь в летнем гардеробе натуральное, радующее глаз, удобное для путешествий платье . В моём случае декоративным элементом явилась бы кружевная вставка, что накладывет условие на цвет материала( желательно совпвдающий с кружевом.) Вообщем пока ни на шаг к реализации не приблизилась.
    Наденька - классичекский, удобный и с привнесённым задорным элемнтом туалет. " Самое то" и есть :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо, плстье мне очень нравится.
      И мне кажется в натуральных материалах, лен с кружевом допустимо некоторое отличие в цвете, главное чтобы гармонично получилось сочетать.

      Удалить