четверг, 24 июля 2014 г.

Берлинский зоопарк

Я люблю посещать зоопарки, самый интересный на мой взгляд это Лиссабонский, в котором я провела половину дня.
В этот раз нам удалось посетить зоопарк в Берлине, хотя времени было всего пару часов, но нам удалось увидеть очень много и даже немного поблуждать, ориентируясь на странные указатели.
Зоопарк старый, после войны был восстановлен и на сегодняшний день довольно интересный.
У зоопарка два входа, нас высадили возле главного (фото входа в зоопарк я взяла из интернета, почему мы не сделали его сами не помню).
При наличие большего количества времени можно сходить еще у Океанариум (что делает общий билет более выгодным).
Да еще, к сожалению, камеры хранения в зоопарке нет, мы "пытали" служащих на всех языках и нам пришлось гулять со своими запасами на ужин, хотя на сайтах пишут что он там есть.
Главный вход

Второй вход (более красивый)
 Первыми нас встретили слоники, за ними можно наблюдать бесконечно
 
 А тут picasa мне эффектов добавила - хорошо получилось

Дальше были мои любимые жирафики, невероятно грациозные и красивые животные



 Копытные разные

 Пингвинчики

 И пернатые разные
 Котики резвились вместе со своим дрессировщиком

 И суперские белые мишки

 А медведь гризли (ну если я не путаю), очень сильно похудевший за зиму
Снова копытные
 И тут дождь загнал нас в крытые павильоны, где мы вдоволь нафотографировали обезьян и кошек разных


 А эту красотку я вообще сначала приняла за мешковину, а потом она начала двигаться и позднее даже позировать зрителям



 Думу думает






 Притомился :-)
 А это рацион обезьянок
Дальше были левики и тигрики, которые жутко волновались, потому что пришло время обеда


 Царь зверей!



Дождь кончился и мы еще немного погуляли среди красивых цветущих деревьев
 Первый "писающий мальчик" на нашем пути



2 комментария:

  1. Спасибо за экскурсию, как будто сама там побывала. Так все чистенько, звери не замученные, не то что у нас жалко ходить в наш зоопарк, звери измученные и не ухоженные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне очень нравятся зоопарки в Европе, там много животных, которых нет в наших зоопарках. А ухоженность, не знаю и там есть разные животные.

      Удалить