понедельник, 14 июля 2014 г.

Мама и дочка, и их рукотворные платья.

Это трикотажное платье сшила давно и представляла здесь, но случая сделать фото на себе не было.
После возвращения из испанского отпуска в "малоснежное" уральское лето платье как раз пришлось кстати.
К платью подобрала сумку, которую привозила из Авиньона прошлой осенью (Levis), а босоножки купила в Испании (местное производство). Комплект сложился абсолютно случайно, сумка и босоножки отличаются только насыщенностью цвета. Босоножки сверх удобные, сделаны из натуральной кожи. 
На фото за мной памятник собаке, которая сама убирает за собой (назедание горе-хозяевам в этом районе).
 Для платья использовала подобную выкройку (фото найдено в интернете), шьется очень быстро.
Материал понравился расцветкой, хотя и пришлось идти на компромис, и шить летнее платье из полиэстра. В жару оно конечно не очень комфортно, а вот когда градусов 22-25 в самый раз.

Дальше ко мне присоединилась мама. На ней платье на половину сшитое мной. Показывала эти ткани в давнишнем посте. Долго я мучила эти ткани и в итоге его забрала мама. 
Платье получилось на мой взгляд как раз для нее и очень комфортное.
 А тут мы дурачились :-)
Вечером погода разгулялась 


16 комментариев:

  1. Люблю именно такие простые фасоны - быстро шьются, удобно носить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы с мамой красавицы, Надюша! Платья чудесные получились, особенно твой комплект понравился )))

    ОтветитьУдалить
  3. Платья отличные. ПРостые, удобные,нарядные. А вы с мамой не только фасонами платьев схожи... Хорошая фотография!
    А небо грозное - прям как у нас. да и лужи привычные :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, вы с мамой очень похожи, обе прекрасно выглядите. Хорошие платья.
    А такой памятник и нашему городу не помешал бы!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо.
    Люблю такие фото, особенно когда дурачимся.
    Юдия, я тоже подсела на простые фасоны, только вот сейчас пытаюсь вырваться от них, в сторону чего-то более изысканного.
    Елена, да такой памятник на каждой улице ставить и еще в подъездах не помешало бы :-(

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились Ваши платья, и мама Ваша - как подруга, такая молодая!
    У меня есть отличный кусочек ткани, типа нашего советского штапеля, и я хочу себе сшить платьице как у Вас. Как думаете, получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо.
      Я думаю обязательно получится, этот фасон позволяет шить без молнии даже не трикотажные ткани. Я эту выкройку применяла на "сухих" тканях.

      Удалить
    2. выходные позади, и.... ничего. Я нашла в нете схему, подобную Вашей, но побоялась. Там все расстояния указаны в см, и видно, что рассчитано на бедра поболее моих. Реально не знаю, сколько см взять по самому узкому месту схемы, чтобы не было велико (как в готовом варианте) и чтоб не переборщить с зауживанием. Сижу, набираюсь смелости, пытаюсь уговорить себя, что если рискну - потеряю только ткань, взамен которой можно купить всегда другую. Мож к следующим выходным и уговорюсь))))

      Удалить
    3. Светлана, можно ведь смоделировать по базовой выкройке, возьмите самую простую выкройку по которой вы уже шили и немного измените по схеме.
      Лучше сделайте немного побольше, ушить всегда можно.
      А еще посмотрите программы О. Никишичевой (вот ссылка http://www.1tv.ru/person/7985 ) она по этой схеме кроит все подряд.

      Удалить
    4. Светлана, в новом номере Бурда (8*2014) есть как раз блузка подобного фасона, вам нужно только продлить ее.

      Удалить
    5. Решилась! Платьице получается точно как у Вас, только длиннее. Осталось обработать проймы и подол, спасибо Вам преогромное за поддержку!

      Удалить
    6. Светлана, а результат покажете?

      Удалить
    7. Могу показать, только не знаю, можно ли сюда фото вставить. Если нет - ссылку дам. Только вот к стыду подол еще не обработан, не могу решить - оставить длинным или укоротить...

      Удалить
    8. Светлана, а вы мне на почту скиньте варианты подгибки (иголками заколите), может взгляд со стороны вам поможет. Почта моя в профиле, там на голубую надпись "Адрес электронной почты" нужно нажать.

      Удалить
  7. Классно! фотки вообще супер!!

    ОтветитьУдалить