четверг, 7 марта 2013 г.

Путешествие по Италии (3)

Утро в дороге и красивый рассвет
  РИМ
Этот город меня поразил и очень хочется туда вернуться, и прочувствовать его полностью.
В Риме у нас было три дня, часть из них была наполнена экскурсиями, но мне удалось выделить один день на самостоятельную прогулку по городу, совмещенную с шоппингом.
Приехали утром и сразу обзорная экскурсия по городу с гидом, по самым основным достопримечательностям.
Начали мы с Испанской лестницы, которая как всегда полна народом
Фонтан Треви - это что-то не реальное, я даже потом к нему вернулась, чтобы повнимательнее рассмотреть. Всегда думала, что он находится на большой площади, а оказалось, площадь совсем маленькая, фонтан зажат между домами и поэтому кажется еще более мощным и помпезным.
И вообще Рим поражает размерами древних сооружений.

На этой же площади, несмотря на холод, я решила попробовать знаменитое итальянское мороженое. Я мороженый гурман, но не скажу чтобы оно меня особо поразило, ну ни в какое сравнение с нашим мороженым из детства не пойдет - это точно!
 Дальше идем по городу, еще немного и откроется вид на Коллизей, а потом и на древнеримский форум.
 Колосальное зрелище, это не идет ни в какое сравнение с фильмом, который я смотрела из серии "Золотой глобус"
 Коллизей, к сожалению внутри посетить не удалось, была еще одна экскурсия в этот день, по базиликам.
 И конечно Пантеон, вот я не понимаю как они теми техническими средствами могли такое сооружать!
 Экскурсия по 3 Базиликам, надо сказать навязанная нашим сопровождающим, красиво конечно, но уже перебор.
На следующий день мы посетили Ватикан, его музеи и Собор Св. Петра.
Хорошо, что нам удалось посетить Ватикан и увидеть его красоту до известных событий.

Внутренние интерьеры музея
 И фото на память
Это был как раз тот самый день, когда нам удалось погулять по Риму самостоятельно.
Погода была замечательная, пригревало солнышко и мы пошли гулять вдоль реки. Как раз в это день уже в сумерках мы вернулись к фонтану Треви и мне удалось его рассмотреть.

ВЕНЕЦИЯ
В последний день в Италии мы посетили Венецию. В прошлое мое посещение Венеция мне не очень понравилась, страшновато как-то было, вода стояла высоко. А в этот раз как-то приняла она меня, мне удалось погулять по маленьким улочкам, удалится от основных туристических маршрутов. Побывала у моста Риальто, сходила на рынок и осуществила свою маленькую мечту - поела клубнику:).
А вот такой туман нас встретил утром, камера отказывалась фокусироваться и снимать, не к чему в тумани привязаться.
На этот раз удалось посетить собор Святого Марка в рамках обзорной экскурсии с гидом, а потом и подняться на обзорную площадку колокольни,откуда открывается замечательный вид на всю Венецию.
 Панорама Венеции

Неотъемлемая часть Венеции - гондолы и бравые гондольеры
 Завершающий кадр и прощание с Венецией, в этот раз появилось желание вернуться еще раз.
 А вот и наша большая группа, с которой мы прожили эту замечательную неделю.
Вот так прошли эти 7 дней в незабываемой Италии.