понедельник, 4 марта 2013 г.

Возвращение из Италии

Я вернулась из Италии, ездила в тур по нескольким городам: Рим, Верона, Венеция, Флоренция, Пиза, Неаполь, Помпеи.
Пока готовлю пост о путешествии по Италии, сбылась моя мечта и я увидела вечный город Рим, покажу вам привезенные богатства.
Времени на покупки было совсем немного, но все же успела немного побаловать себя.
Несколько журнальчиков по шитью и тенденциям.
 Шоколад, вяленные помидоры и приправа для пиццы, да еще было вино, но оно уже начато и в кадр не попало.
 Не смогла пройти мимо этого милого ангелочка в сувенирном магазинчике возле Ватикана
 И моя испанская барышня наконец-то приобрела бравого спутника:):):)
 Мимо магазина Desigual я конечно не прошла и на распродаже вот такой браслетик купила, это конечно помимо пары подвесок из муранского стекла.
 И самые мои любимые - 2 зеленые кружечки, хорошего такого объема.


1 комментарий:

  1. Надя с возращением на Родину))) Чудесные покупки, давай скорее отчет!

    ОтветитьУдалить