пятница, 15 апреля 2011 г.

Трикотажное платье для Марии

Сегодня наконец-то я отдала самый необычный для меня заказ. Еще в январе Маша заказала мне праздничное платье и эту ткань мы купили с расчетом сделать из нее пробный вариант выкройки платья, мне раньше никогда не приходилось работать с такими интересными фигурами. Из-за болезни моей руки, основное платье шила другая швея, а ткань осталась и вот пришел ее час. Платье получилось очень симпатичное, я сама не ожидала такого эффекта. Моделировала из готовых выкроек, собирала из нескольких моделей. Конечно на такой эксперимент я решилась только потому, что это трикотаж. Результат перед вами. Мне больше нравится вариант с контрастным поясом (это готовый пояс - основа резинка и бархатный бант).

2 комментария:

  1. Здоровское платье - модели очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я реально переживала, когда первый раз одели очень непривычно было, но мне очень нравится. У меня еще раньше был куплен такой же отрез, теперь можно шить без проблем.

    ОтветитьУдалить