четверг, 7 апреля 2011 г.

Юбки


Несколько лет назад в моем гардеробе появилась вот такая юбка-солнце (из готового купона), конечно клюнула я на сочетание цветов (к сожалению, фото не очень хорошее). Носить ее приходится с каблуком, в комплект я специально подбирала топ Benetton.

Некоторое время назад мне попался небольшой отрез вискозы с джинсовым принтом и родилась идея скомбинировать с джинсой. Сейчас этот костюм носит моя сестра, а я достала для того, чтобы посмотреть как будет на мне сидеть длинная юбка.

Моя давняя мечта - многоярусная разноцветная юбка, хочу в этом сезоне ее воплотить.

3 комментария:

  1. Надя, чудесная юбочка, на такую ткань и я бы клюнула! И костюм мне очень понравился.
    А юбочку ярусами шей обязательно, она идет всем без исключения! У меня есть такая бежевая из х/б и черная из шифона, просто не заменимы!

    ОтветитьУдалить
  2. Юбка с купоном просто обалденая я бы от такой не отказалась. А насчет многоярусных длиных юбок у меня их две и третья в проекте, шейте обязательно. В них такое настроение всегда просто не объяснимое, романтическо-кокетливое, у меня по крайней мере, идешь, юбка развивается, красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот именно это настроение меня в них и привлекает, осталось только выбрать ткань.

    ОтветитьУдалить