среда, 4 февраля 2015 г.

Швейная битва и Хватит думать!Шей - февраль - эскиз

Задания, по всем моим швейным проектам на февраль, получены:
- Проект "Швейная битва", хоть и стал немногочисленным по участникам, но мы все равно продолжаем шить...
В феврале, как вы уже догадались, мы шьем брюки и блузку/кофту на весеннюю тему "Лютики-цветочки".
Это комплект я собиралась сшить еще прошлым летом, но как-то духу не хватило взяться за брюки, а сейчас уже деваться никуда, придется шить. Это 2 хлопка: цвет хаки на брюки и белый с цветами на блузку. Выступать буду миллиметровщиком, т.к. ткани в обрез.
 - Проект "Хватит думать!Шей"
Каюсь, не удержалась, очень захотелось зеленого в мой гардероб, а то все синее, да синее...
Обошла все магазины и только в одном нашла подходящий цвет "Изумруд" и адекватную цену. Ткань я купила, теперь и на юбку хочется!
В этом проекте мы тоже шьем брюки, я решила сшить брюки на весну, достаточно плотные и немнущиеся из костюмной ткани
 Эскиз достаточно лаконичный, т.к. детали уже будут зависеть от ткани, решу во время раскладки и раскроя.
 В комплект к брюкам, на этот раз можно выбрать любой верх.
В своих закромах я отрыла несколько трикотажей, подходящих по цвету. Какой из них буду шить пока не знаю, может и парочку успею.
А пока имеющиеся сочетания:

 



Пожелайте мне удачи, брюки должны получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий