пятница, 20 февраля 2015 г.

Испания-Франция июнь 2014 - г.Каллиур

Каллиур был дополнительным городом, который стал очень интересным финалом нашего путешествия.
До этого путешествия о г. Каллиур я ничего не знала и была приятно удивлена его красотой и теплотой.






Замок тамплиеров в Каллиуре
Город был меккой для художников, его называют родиной фовизма.

Город невероятно вдохновляющий, именно после его посещения мне захотелось снова взять краски и начать рисовать.

Изюминкой города можно назвать необычный собор.
Фактически церковные песнопения сопровождаются световыми шоу, цветомузыка получается.
Я такое увидела впервые.
















Замок тамплиеров в Каллиуре




Часовня церкви Нотр-Дам дез-Анж
Старый маяк



И конечно, как уже бывало, невероятные красоты по дороге домой



Немного грустно, что путешествие заврешилось и долбаный кризис поломал все планы, но все пройдет и я еще много раз увижу такие закаты и красивые тайны Европы. 

2 комментария:

  1. Надежда, большое спасибо за рассказ и фото. Действительно, очень интересный, самобытный и ухоженный город!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, я рада, что вам понравилось. Город прямо требовал, присесть в один из ресторанчиков и выпить кофе, поглядетьна отдыхающих и вглядется в морскую даль.
      Жаль, что наш тур был так ограничен по времени.

      Удалить