среда, 21 января 2015 г.

Испания-Франция июнь 2014 - Плайа де Аро

По туру у нас недельный отдых на побережье Коста Брава, именно он то мне и был нужен, после нашего марш-броска по северной Европе. Хотелось "телюнячьего" отдыха.
Конечно нас соблазняли разными экскурсиями, но на многих я уже была, правда много лет назад, но решила что поеду я только в Барселону, а остальное время буду просто "ничегонеделать".
Наши закаты...

Городок, в котором мы жили оказался скучноватым - практически одна улица и минимум развлечений. Жаль, что это не был Ллорет де Мар, ну ничего, мы тем не менее хорошо отдохнули.
Погода, можно сказать, меня баловала, т.к. я не люблю жары и почти все время было достатотчно комфортно. Море, конечно, было неспокойное и холодное, но я и не пловец, так что меня это не огорчало, а позагорать время было и даже немного подгореть :-)
В первый день мы отправились на обследование близлежащих достопримечательностей.
Старинный городок, шли мы до него немало, т.к. общественного транспорта не наблюдалось, оказался довольно мил и безлюден.

По пути мы зашли в садоводческий магазин узнать дорогу.

Старинный городок мы облазили весь, жаль, что в музей местный не попали, но погода нас просто баловала, даже прохладно было иногда.







Море...
Разные статуи


В остальные дни отдых в полном смысле этого слова: завтрак, пляж, прогулка за клубникой и другими фруктами, Сангрия, здоровый дневной сон,  ужин и снова прогулка.


Фонтан на набережной

Игровая площадка


Вот уже не первый раз, позируешь, а потом "она нечаянно нагрянет"....
в смысле - волна и очень холодная

Вот и искупались...
Вкусным открытием стал киоск с замороженым йогуртом
Сначало на дно наливают шоколад, потом йогурт, а сверху клубничку и шоколадную крошку. Выбор добавок достаточный, я лакомилась каждый день разными.
А на обед у нас была пицца, самая вкусная пицца и Сангрия
А еще, мы потешались над переводом в меню, после такого перевода лучше воздержаться от еды. Проще было на аглийском прочитать и понять.

В общем вкуснота. А вот такие у них салаты
И снова закаты...






Комментариев нет:

Отправить комментарий