четверг, 15 января 2015 г.

Швейная битва - Январь -эскизы (2)

Как и обещала, меня мало в этом году не будет :-)
Еще один швейный проект, проходящий Вконтакте (аналог предыдущих швейных соревнований).
Здесь мы шьем пальто или, как в моем случае, плащ из стеганой ткани.
Об этой ткани я писала раньше, давно мечтала такое пальто, но в магазинах только черные и бежевые прямого кроя продаются. А мне хочется чтобы широкая юбка и цвет мой любимый - зелененький. В итоге потянулось за тканью на пальто, ткань на юбку, которую я сшила в первом швейном конкурсе.

А подиум в этом сезоне нас вдохновлял вот какими "богатствами"


Итого в этом месяце у меня 3 швейных соревновательных проекта:
- домашнее платье
- юбка с блузкой
- стеганый плащ

2 комментария:

  1. Надя, удачи во всех проектах! Думаю, скучать тебе не придется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, постараюсь все учпеть, я ведь специально загрузила себя, а то вроде и время есть. а ничего не делается.
      В этой же ситуации отвертеться не получится.

      Удалить