четверг, 26 июля 2012 г.

Еще один вечер в Питере

Следующий вечер и снова пешая прогулка по новым местам. Хорошо летом, можно долго гулять и не бояться, что скоро стемнеет.
Немного видов Васильевского острова (там еще столько интересного, для следующего раза осталось).
 Древние сфинксы горделиво охраняют Академию художеств.
Вот иду я по острову, выхожу на набережную, поворачиваю голову - и снова красота - Подворье Оптиной Пустыни, пойти туда я уже не решилась, еще много чего нужно было посмотреть.

Благовещенский мост - страшновато на его середине, он весь дрожит когда по нему еду машины, а еще вот такая "дыра" посередине.
В моих планах было посмотреть о. Новая Голландия, но как я увидела еще не завершена его реконструкция и фото не получилось.
Дальше по пути знаменитый Мариинский театр, как это необычно - дома стоящие прямо у кромки каналов.
 И памятники великим композиторам вокруг.
 А еще по пути я увидела вот такой дом - сильно выбивающийся из старинной архитектуры.
 Дальше поле "из голубей", а за ним, как раз мост с которого видно еще 5 мостов, если повернуться вокруг себя.
И один из пяти мостов  с собором 

 А вот и он - "Львиный мост" - последний запланированный пункт моего маршрута.
 А дальше я шла и рассматривала дома вдоль канала Грибоедова, но силы мои были исчерпаны, решив найти короткий путь я пошла по Вознесенскому проспекту и в результате неожиданного звонка я отвлеклась и потеряла карту, с которой я прошла уже почти весь центр.
Хорошо, что до метро осталось совсем немного и новая достопримечательность - Троицкий собор, скрасил мою "потерю".
Ну вот и все, что задумывала в Питере я посмотрела, остальное - бонусом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий