среда, 9 мая 2012 г.

Супердлинные и сверхпродуктивные выходные.

Ну вот у нас снова длинные выходные и продолжается марафон под названием "летний гардероб".
Началось все с юбки, последней в этом посте. Юбка, на самом деле, была сшита еще на прошлой неделе и оставалось только подшить низ. Далее по плану были майки и туники к ней. И вот я решила применить идею некоторых швей - сокращение времени перезаправки ниток во все мои агрегаты. Начала кроить часть из планируемых трикотажных вещей, близких по цветовой гамме. Ну в принице, идея очень даже интересная и действительно экономит время. Раскроила несколько платьев и туник-маек и после небольших подгонок начался "круговорот вещей в природе".
Разрешите представить - первое платье, вдохновил мой любимый Desigual и А-силуэт. 
Использовала выкройку БМ 9*2008 модель 106 (мне выкройка была большевата в груди), убрала вытачки и немного расширила внизу. В итоге получилось платье, которое можно носить с поясом и без, оба варианта мне понравились.
Быстро-майка - сделана без обработки срезов, только 4 шва на оверлоке. 
И снова быстро-платье, шила как и хотела по выкройке зимнего платья. Внесла несколько изменений - спрямила юбку, уменьшила пройму и в итоге платье очень хорошо сидит, а также будет незаменимо в летнюю жару. 
Вот и юбка, шила по уже проверенной выкройке, на этот раз длина в пол. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий