понедельник, 7 марта 2011 г.

Отчет о втором дне ярмарки.

Вот и закончилась эпопея с Выставкой-ярмаркой "Hand made". Второй день был по-веселее, покупатели, которые шли во знанием куда и зачем они пришли. Конечно стоимость участия я не оправдала, но надеюсь на отсроченный результат.

А также показываю на себе комплект, представленный здесь. Я так и не нашла пока подходящий ремень, но и с этим думаю не критично. Комплект прошел испытание сквозняком (в зале было прохладно), кардиган хоть и тонкий, но вполне теплый получился.

Платье-туника мне очень нравится, ткань я брала остаток с хорошей скидкой, в пошиве он мне понравился, когда я шила вот эту кофточку. Особенно привлекательно смотрятся складочки под кокеткой, "делают грудь" так сказать. Думаю использовать эту выкройку с дальнейшем для летнего платья.

2 комментария:

  1. Не попробывав, не будешь знать... Желаю лучшего успеха в будущем. А комплект - очень симпатичный.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Irene. Если бы не попробовала - не узнала, насколько это эффективно. А себя бы потом корила, что не пошла.

    ОтветитьУдалить