воскресенье, 8 ноября 2020 г.

Платье "Дама с собачками"

Я влюбилась в нее сразу, как только увидела пост магазина тканей в инстаграм.
Поехала на другой конец города, купила... дальше поиск компаньонов.
И вспомнила недавно просмотренные картинки (в конце поста особо вдохновительная))), вот чего я хочу.

Начался поиск компаньонов, удачный я вам скажу, хоть и не с первого захода.
Нашла подвязы и хлопок на рукава, идеально совпадающий по тону.

Первое свидание (оно же первая примерка на манекен) было неоднозначным... а потом, вот оно - уютное, мягенькое...

Сразу появилась ассоциация с фильмом "Отпуск по обмену"... лесной домик... камин... плед...







Больше всего я влюбилась в рукава



А теперь матчасть))):

За основу взяла выкройку №105_9_2019burda, размер 38/40, выкройка довольно объемная, но мне была нужна "свобода" в бедрах, поэтому - норм.


Рукав развела на 5 см с каждой стороны, но по факту, сделала по 2 небольшие вытачки по окату.

Внизу застрочила защипы.


 А вот то самое вдохновение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий