вторник, 9 июля 2019 г.

Плащ типа пыльник

Самые классные вещи получаются, когда ты попадаешь в "зеленый поток", иначе как объяснить происходящее.
Месяц назад в моей любимой швейно-марафонной группе "Шитье без границ", выбирали тему для очередного пошива. Победила тема "Лён", очень от меня далекая, но мне очень хотелось что-нибудь сшить.
И я выдвинулась на поиски...

Продолжение ниже, а пока немного комментариев к фото)

Завершила я пошив и тут, поступило предложение о фото-прогулке по пикулям одного из районов нашего города)))
Сказано - сделано, в итоге небольшая фотосессия в стиле - шик городских окраин).








Несколькими днями позже - фото в пыльнике, но уже с моим любимым платьем, показывала здесь.









Довольно скромный ассортимент льна в наших магазинах (ну того, который бы выглядел не как половая тряпка), затягивал поиски, зато сформировалось понимание - мне нужен пыльник - летний плащ. Погода нас в это лето особо не балует, но хочется и красиво, и потеплее.
Завернула в Zara и вот такой плащ на меня "кинулся")))
Потом его еще халатом обзовут), но мне важна была сама идея.

Долгие муки выбора между любименьким цветом и светленьким на лето...
Зато, я нашла лен (с добавлением вискозы), ламинированный, который очень достойно выглядит.

Выбрала светленький. Теперь нужна была выкройка с минимальными "наворотами"...
#Бурдамоден нам в помощь...


Макетик на манекен и кроить... Убрала складку, изменила воротник и карманы, в остальном по выкройке.

Сшила бы я эту вещь за день, но захотелось "изюма", в итоге, извела часть запасов - косую бейку в цветочек.
Почти не видно снаружи, зато греет творческую душу)))


Теперь у меня есть много вариантная вещь и хорошее настроение💗

Продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий