суббота, 17 ноября 2018 г.

Платье-рубашка в бабочках

Люблю я всякого рода марафоны, вот один из таких, стал самым стимулирующим творческую фантазию.
В Инстаграме были размещены фото тайных отрезов, один из которых достался мне.
Когда я его получила, было некоторое замешательство.
Цвет такой я бы себе никогда не купила, но условия, есть условия и я включилась в работу.
Первым вариант, как я уже писала, был вариант платье-рубашка, отделанное контрастной планкой, воротником и поясом. 
Комбинировать его я планировала с джинсами, второй вариант комбинирования родился в магазине, когда я увидела хлопок в полоску, ставший - сарафаном.
В итоге вот такое пополнение моего гардероба.


















 
За основу я взяла выкройку из Patrones, мне понравился ворот.
Я продлила планку и вышло платье-рубашка. Кокетку убрала, ткань слишком нестабильная.
 

Еще один должок ✔

Комментариев нет:

Отправить комментарий