понедельник, 24 сентября 2018 г.

"Лесные тропы" от "Шитье без границ"

Очередной этап бессрочного марафона "Шитье без границ" завершен🎆🎇🎆
На этот раз я шила платье и плащ "типа тренч".
Как раз про плащ расскажу сегодня.
Всеобщая эйфория по тренчам обошла, в свое время, меня стороной, а сейчас захотелось сшить плащ из денима, вот и решила попробовать этот фасон.
Я не стала полностью повторять все элементы, мне было интересно сшить такой воротник и сделать двубортную вещь. 

К голосованию я дошить не успела, в квартире "майдан", вылезать из теплых одежек для примерки совсем не хотелось.
А вот дошила и погодка нам дала шанс сделать фото на натуре)


 Ну и подурачиться не помешает😂


 После фото решила еще и шлевки пришить, чтобы пояс на место поставить.




 Часть "внутрянки" обработала косой бейкой бордового цвета.










Использовала выкройку тренча из БМ 9*2010
Мой 38 размер был глобально велик, поэтому пришлось уменьшать на размер. Хотя, если бы мне не нужен был объемный плащ, смело можно было убрать еще один размер.
Пришлось корректировать пройму и рукав со спинки.
В остальном корректировок не было, по модели не делал карманы, паты и прочие мелочи.
   
 А вот это вариант в журнале натолкнул на мысль сшить тренч из "купры" или мокрого шелка
А еще хочу довести "до ума" выкройку и сшить пальто на осень, как раз тема в новом этапе марафона будет про теплую одежду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий