понедельник, 4 июня 2018 г.

Марафон #шитьебезграниц - апрель

А я все марафоню, шью и шью...
На этот раз покажу вам замечательное бархатное платье-комбинацию, которое шила еще в апреле в марафоне "Шитье без границ" и футболку к нему.




На завязки использовала репсовую ленту, очень мне хотелось этого эффекта небрежности.
Футболка получилась не очень, оверлок растянул срез притачивания рукавов и ВТО не помогло никак(
Носить конечно можно, но мне как заядлому перфекционисту - ненявится (как говорит мой племянник)
Решила примерить с кроссовками, и мне такой вариант очень даже, вот только надо придумать что-то с верхней одеждой.
Ведь в этом году лето у нас и впрямь "малоснежное"...


За основу взяла выкройку из Бурда моден №6*2005 модель 112
Из изменений:
- убрала передний шов
- не делала задние вытачки и карманы

Подкладку сделала до талии.

Какой вариант вам нравится больше?

Прототип )



Комментариев нет:

Отправить комментарий