воскресенье, 4 марта 2018 г.

Завершение моего турне))) в Москву

Начинаю долги подбивать.
Остались еще не показанными два заключительных дня в Москве. Исправляюсь)))
И снова я пошла на бесплатную прогулку с местными экскурсоводами, но до конца так и не дошла( 
Начало той самой экскурсии: Елисеевский, такой скромный снаружи и богатый внутри.



 Дворцовые интерьеры...




 Экскурсия была посвящена одной из главных улиц Москвы - Тверской, поэтому несколько фото




 Много лишней, на мой взгляд информации и вот я уже бегу в метро, чтобы погулять по Арбату...





 Выхожу из метро и несколько минут "спортивного ориентирования на местности"
 Арбат, я была здесь 25 лет назад со школьной экскурсией и все так поменялось.


















 Новый Арбат, одним глазком...
 Кто-то спешит в метро, а я иду дальше, в сторону Красной площади, все дороги ведут к ней)))







 А вот это "чудо" в желтом, предложило его проспонсировать, я даже опешила от такой наглости)









 И снова фото-бартер)








 День завершен на Красной площади и красота собора снова радует глаз.

Последний день в Москве я посвятила Третьяковке, жаль было немного времени, но все же удалось посмотреть яркие шедевры из ее собрания.

 А после снова дорога к Красной площади... Прощаться ...










 Погода конечно не радовала, но последний день хоть без дождя и то хорошо!

 Последнее фото и спешу за вещами, лечу домой!!!

3 комментария:

  1. Очень красивые фотографии! Я по Москве часто на такси езжу такси минивэн тоже много красивых мест замечал.

    ОтветитьУдалить
  2. Да в Москве очень красиво, по работе много езжу на такси. Кстати вовсе не дорого https://rabota-v-gett.ru/

    ОтветитьУдалить