четверг, 3 сентября 2015 г.

Хватит думать!Шей! - капсула - платье бирюзовое

Первое платье моей капсулы - бирюзовое платье из шерсти.
Это мой "долгострой", а точнее неудачное платье.
Шила я его цельнокроенным с рукавом "летучая мышь" и с резинкой на поясе, но мне не понравилось как это все "великолепие" выглядит, да еще по моему недосмотру, продавец в магазине отрезала ткань неровно, в итоге общая длина изделия получилась несколько меньше, чем мне хотелось.
Не спасли его и советы стилиста на курсах. В итоге я решила его распороть и полностью перешить.
Цвет мне очень нравится и вообще идея однотонного платья давно была в моих задумках.
Точный фасон будет определен после примерки выкройки на имеющихся отрезах. Возможно придется докупать другую подходящую однотонную ткань. В общем не было заботы...


И традиционно подборка для вдохновения...










Комментариев нет:

Отправить комментарий