понедельник, 26 января 2015 г.

Швейная битва - Январь - результат

Представляю вам результат проекта "Швейная битва", тема января - "Домашняя одежда".
Мой первоначальная задумка:
 Я, как правило, на домашней одежде тестирую выкройки платьев, а в этот раз взяла уже проверенную форму и сшила веселенькое платьице.
 А еще, я очень люблю яркие носочки!

 Для начала все было чинно, а потом понеслось :-)


 И конечно, не смогла оставить без внимания, привезенные из Голландии - тапочки в виде кломпов. Хотя тапочки дома я не ношу, но эти меня поразили и сейчас радуют глаз, став частью интерьера :-)


Для пошива я использовала, показанное в этом посте домашнее платье, только в этот раз я его просто положила на ткань, обвела и сшила.

Голосование уже началось, приглашаю поучаствовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий