среда, 12 ноября 2014 г.

Немного процесса...

Ноябрь уже движется к середине, а у нас конь не валялся, не он немного валялся, но "волшебный пендель" очень был бы кстати :-)
Ценой неимоверных усилий над собой, непрерывной внутрисебя внушительной работы, платье раскроено, сметано, на этот раз не на иголки, а то "пытка примеркой с иголками" уже слишком.
Вчера приступила к священнодействию, обновила лежащий, некоторое время, набор фетровых листов. Вырезала несколько птичек  и прикрепила к основе.
Еще думаю, в какой технике прикреплять и делать ли вышивку поверх...
В общем вот какой "птичий базар" у меня получается
А еще меня завлекло неподетски вязание снудов на круговых спицах, пока жду заказанные нитки, в магазине прямо влюбилась в пряжу "Из Троицка" и купила, и начала вязать. А пряжа то секционная, а вязать то мне хочется в две нитки, так что проявляю чудеса эквилибристики чтобы соблюсти совпадение цвета
Вот такой расцветки моя новая пряжа....

6 комментариев:

  1. Птички забавно смотряться! Как нотки музыкальные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, у меня тоже такие ассоциации были, когда я придумывала декор для этой ткани.

      Удалить
  2. Надя, мне тоже птички понравились, такое разноголосье! Тоже хочу сную, хотя бы один!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, мне хотелось внести яркости в довольно темную основную ткань.

      Удалить
  3. Точно - птицы, как нотки! ))) Надя. я тоже недавно подумывала связать снуд... сезонное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, видимо да, холодно стало хочется чего-нибудь красивого и теплого. Но у меня еще и процесс, который затягивает.

      Удалить