пятница, 31 октября 2014 г.

Я его победила - Снуд готов!

Помните, я в прошлом году вязала снуд, а получила воротник :-).
На этот раз я применила метод более научный. т.е. математический.
А началось все с Бенеттона, который несколько лет назад продавал шарфы, связаные из объемных ниток. Похожий шарф я почти связала, но недоделанный он пролежал несколько лет.
Желание связать снуд, было двигателем "прогресса" и я его связала:
- спицы круговые  № 7 (мне очень нравится вязать на круговых спицах)
- пряжа - вот здесь сказать точно не смогу, наверное 4 мотка.
- набирала 170 петель и вязала 1 лицевая-1 изнаночная, пока не кончилась пряжа.
В итоге получила трубу длиной 150 см и высотой 29см, он просто нереально объемный и такой классный :-)
 На себе смогу показать немного позже, у нас типа оттепель и надевать светлый пуховик я не рискну.
Вязка получилась достаточно плотной и красивой
 Вот такая пряжа у меня была, но не уверена, что ее сейчас выпускают.
 И тут Остапа понесло и я на волне успеха своих математических изысканий я заказала, невероятно красивую пряжу зелененького цвета, которую увидела и сразу влюбилась :-)

 Вот она моя красота, которую я жду...
Вязать буду в 2 нитки, спицами №5.
Дорогие вязальщицы, а можете посоветовать несложный узор для вязания вкруговую?

2 комментария:

  1. Выглядит чудесно - тепло, уютно и мягко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, скоро проверю.
      А внешний вид мне тоже очень нравится.

      Удалить