пятница, 2 мая 2014 г.

Подготовка капсулы для отдыха: этап 1

Марафон продолжается, уже готов первый комплект из задуманного: юбка из тонкой джинсовой ткани в пол и тельняшка, как оказалось цветок, который я не хотела использовать, стал основой всей композиции.
Сложных выкроек я не брала, могла и еще больше вещей сшить за последние несколько дней, но много отвлекалась. Шила, так сказать в свое удовольствие, неторопливо, смакуя удовольствие.
Фото на мне будут уже из .....
А еще расскажу о штучках, помогающих мне в шитье.
Обновила подарок, на такой уже далекий день рождения, новый утюг.
Предыдущий отслужил верой и правдой лет пять или шесть, и у него потек пластик возле подошвы (говорят у них эта проблема есть, но я все же купила новый, похожей модели, потому что для меня этот утюг удобен).
Утюг достаточно тяжелый и у него сильный выброс пара, что позволяет разглаживать сложные ткани. А также прошлым летом я впервые попробовала использовать подошву и это спасло вискозное платье и мои нервы, кстати.
Конфетка, кстати продолжается, приглашаю всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий