пятница, 24 января 2014 г.

Выставка Юдашкина

Когда стало известно, что поездка состоиться, я проштудировала все московские сайты и нашла информацию о выставке Юдашкина в ГМИИ им. Пушкина. Эта выставка стала обязательным пунктом в программе посещения Москвы.
Помимо работ Юдашкина, можно было посмотреть еще и экспозицию музея.


Здание музея
Платья были представлены в интерьерах музея и очень гармонично размещены.
Приглашаю на виртуальную прогулку:



Подол немного крупнее




Авторские украшения




Скульптуры музея


Левое платье мне понравилось больше всех остальных

Украдкой сфотографировала одну из картин, самое поразительное - высота потолков на этой картине. Это то, что меня поражает во всех европейских храмах- как они это строили при том уровне развития техники.


Надеюсь вам понравилась эта небольшая экскурсия.
Вот и завершен, невероятно длинный, рассказ о моем европейском турне. С удовольствием вспоминала пути и дорожки, пройденые за это время.

4 комментария:

  1. Надя спасибо, я прошла твоими дорожками,было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо что любовались Европой вместе со мной. Надеюсь скоро порадую еще одним путешествием.

      Удалить
  2. Замечательная экскурсия - как не понравится? Будто сама в музее побывала. А разрешшено, стало быть, фотографировать на этой выставке? Я была тут в Гааге на выставке "Шанель здесь". Не разрешали. А из под тишка снимки выходят не столь впечатляющие. Кое-какие детали удалось все же сохранить на память, но - это не то.
    Тут же задержалась , полюбовалась выбранными вами (тобою? :-) может быть пора перейти на "ты"?) моделями. Идея использовать греческий орнамент, как деталь декорации меня уж года два, как не оставляет.Значит всё еще актуально. Фасон хочу самый простой, дело только во времени.
    А Москву посетить всегда рада. Дом - он есть дом, всегда манит :-) Спасибо за такую возмрожность! А паоездка, действиьельно, очень интересная получилась - столько впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я не против перейти на ты :-)
      Фотографировать в музее разрешали, кроме одной, идущей параллельно выставки. С удовольствием разглядывала и фотографировала не только модели, но и интересные элементы декора.
      Впечатлений действительно много, еще даже не все эмоции улеглись:)

      Удалить