вторник, 24 декабря 2013 г.

Вишенка.

Сегодня опять прерываю свой рассказ о путешествии обновкой.
Снова трикотажное платье по выкройке БМ 7*2011 модель 103 немного измененная. В этой выкройке мне нравится посадка рукава, поэтому снова и снова использую ее, только вношу нужные изменения в фасон.
Вещь из категории недошивок, начинала еще весной, а вот сейчас дошила и сразу решила надеть на работу.
Трикотаж покупала с игривым принтом - вишенками, и сегодня поняла, как мне нравится этот цвет и принт. 
Однако есть небольшая огорчалка: не могу понять, но что-то меня не совсем устраивает, то ли длина, то ли силуэт?
 Совсем недавно купила вот такую подвеску, она конечно маленькая, но милая:-)
Кстати, о вопросе цвета, некоторое время назад я увидела на манекене в тканевом магазине вот такое сочетание: однотонная костюмная и принтованый шелк. Очень понравилось сочетание, вот сейчас раздумываю как сшить, шелк не очень яркий и поэтому надо немного от лица подальше сделать (вырез поглубже что ли). Может есть какие-то идеи для этого сочетания?

6 комментариев:

  1. Надя, замечательное платье получилось! Только вишенки на нем я не разглядела ))) Единственное, что мне не нравится - это ракурс фотографии... попробуй сфотографировать по-другому, пусть фотограф слегка присядет, что ли... Насчет длины, силуэта - я не сильна... Надеюсь, ничего обидного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина спасибо, у меня в связи с ремонтом, зеркала нормального нет, вот и не пойму силуэт.
      Про ракурс это точно, но пока что имеем:).

      Удалить
  2. Вишенок тоже не заметила. Цвет нравится самой и вам идёт бесспрорно. И вырез - тоже. Рукав интересный и вносит свою ( положительную) лепту в силуэт, что особенно заметно на правой фотографии. Мне нравится длина, Данный ракурс снимка, однако, ( в действительности может быть иначе) дает близкое к половине деление по талии, подчеркнутое поясом. Не это ли напрягает? Но в цеом смотрится миленько. С удачной обновкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Думаю поясок поуже сделать, наверное это должно изменить общее впечатление.

      Удалить
  3. Надя,в целом все очень даже отлично,может все же смущает длина,если закрыть колено,удлинится юбка,и тогда будет совсем другая пропорция. Подвеска симпатичная.
    Ткани очень понравились,особенно с принтом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, удлинить уже не получится, буду другие выходы искать.

      Удалить