суббота, 30 ноября 2013 г.

Отпуск на три недели - продолжение -Лазурный берег

Следующий день мы встречали на Лазурном берегу...
Ночевали мы в пригороде г. Генуя и опять этот город "проехал" мимо, удалось увидеть только краешек вдалеке
 Утреннее суровое небо пугало неменуемым дождем, но красиво до невозможности.

А мы направляемся в г. Ментон(а)
Солнышко все таки выглянуло, а у нас пешеходная прогулка по утреннему городу.
Уютный приморский городок, спокойный и расслабленный, по случаю воскресенья.
Чтобы увидеть Церковь Сен Мишель и капелла Непорочного Зачатия и капелла Милосердия мы преодолели извилистую лестницу с  тысячей сотней ступенек.
 А спускаться к старому порту мы по лестнице, которая напоминает своей формой лестницу в г. Брага (Португалия) от храма Бон-Жезуш-ду-Монти (храм Христа на Голгофе).

Вид на Старый порт

На берегу нас встретил бастион Старого порта
 А тут сразу вспомнился анекдот про суровых челябинских парней, огромные валуны на берегу, чем не "галечный" пляж:)
 Старый город остался высоко, а мы гуляем вдоль пляжа
 Выставка дорогих ретро-машин, некоторые хозяева позволяют не только сфотографироваться. но и поседеть внутри.
А Наташа предложила еще и прицениться:)

Дальше нас ждет Ницца, по дороге проехали мимо королевства Монако (мы вернемся туда на следующий день). В Ницце я была много лет назад и за это время город сильно изменился. А пока дорога и там в далеке лучи солнца сквозь тучи освещают Ниццу.
 Дорога идет вдоль моря
 Выезжаем на Английскую набережную
Высаживаемся на Английской набережной, неподалеку от знаменитого отеля "Негреско".
Сразу бросается в глаза современный памятник присоединению Ниццы к Франции, как и в других городах и странах, современные памятники, он вызывает неоднозначное восприятие у граждан и туристов.
Памятник Столетия, сад Альберта I сейчас на ремонте, обходим его вокруг и идем дальше
Базилику Нотр-Дам удалось увидеть только на следующий день, когда у нас было немного времени до поездки в Монако. Свято-Николаевский православный Собор мы попытались увидеть проезжая на огромном автобусе по узеньким улочкам, поэтому на фото только купола.
 Городская Ратуша и несколько домов во время прогулки.
 Площадь Масена с большим фонтаном и необычные фонари, которые красиво переливаются всеми цветами радуги в темноте.
 По случаю выходного дня у всех магазинов, нам не оставалось ничего другого, как потратить свободно время на чревоугодие ужин в ресторане со свежими морепродуктами.
Моя попутчица Людмила любительница морепродуктов всяких, поэтому мы нашли ресторан, где предлагалось съесть мидии в любом количестве за 14 евро. Выглядело это так: заказываешь порцию мидий, приносят большие ведро и соус, потом предлагают еще порцию, только поменьше ведро и сами ракушки полупустые. И так далее по убывающей. А я не большой любитель всяких морских гадов, поэтому ела рыбу, приготовленную на мангале. Хотя Людмила все таки накормила меня парочкой мидий, которые я ела с закрытыми глазами. В итоге вывод был - похожи они на жевательную резинку со вкусом рыбы.
Еще во время прогулки увидели вот такую мечту любителя мороженного: огромный выбор и необычные вкусовые добавки
 "Статуя" из печенья Макаронс, вот не понимаю почему у них такая цена, не могу сказать что очень вкусные, а у нас, любовь к ним, скорее дань моде.
С наступлением темноты, возвращаемся к месту встречи с автобусом через площадь Масена и можем полюбоваться переливающимися фонарями.
 Времени на Ниццу мне реально не хватило, нужно обязательно вернуться хотя бы на пару дней.

На следующий день с утра - Канны.
Набережная Круазет

Дворец фестивалей, на этот раз принимает какую-то выставку, а мы гуляем дальше

Знаменитая Аллея Звезд, где собраны сотни отпечатков рук звезд кино.
 Вид с набережной на Замок Кастр, очередной пункт на карте, куда стоит вернуться, к сожалению, свободного времени было мало, чтобы подняться в замок и осмотреть его.
 И немного красоты моря

Продолжение следует...

1. Какая же красота! А летом плюс еще зелень....

1. Действительно красота, хотя я боялась, что все будет скромнее. Нам, к тому же повезло, дождь пошел лишь однажды в последний день.

2. Надя, спасибо! Погуляла с утра, полюбовалась красотами!

1. Надежда, я рада, что получилось виртуальное путешествие. Сама пересматриваю и удивляюсь, показала еще только половину пути, как мы все это постигли:)

3. Фантастически красиво! А небо неожиданно грозное для южных широт - напоминает местное. Обожаю (суб) тропические растения, притягивают они меня. даже от фотографии долго взгляд не могла отаести.

1. Анна, меня тоже завораживают такие растения, у нас то совсем другие растут.
      А небо, я прямо обожаю такие его проявления, фото невероятно красивые получаются.