среда, 23 мая 2012 г.

Требуется совет

У меня был очередной эксперимент начался прошлым летом. Решила попробовать разнообразить крой. На втором фото выкройка - как она есть. Конечно на фото полоска не дает рассмотреть фантазийные защипы, а еще я пока не стала обрабатывать проймы и горловину. 
А вопрос вот в чем: не могу понять, мне чего-то не хватает, может у вас есть идеи, как украсить платье и нужно ли обрабатывать горловину и проймы. Низ точно не хочу трогать.
Можно конечно попробовать соорудить бусы из того же материала, как вариант украшения.


3 комментария:

  1. Это трикотаж? Я бы обработала пройму и горловину другим цветом, добавила бы пояс тоже цветной и необычной формы.

    ОтветитьУдалить
  2. Не очень разглядеть, что за полоска, но я бы красным обработала проймы и горловину. И если возможно, красная отстрочка швов. Конечно, хорошо бы, чтобы сложный крой вышел в акцент, но при такой полоске, боюсь, этого нереально добиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за советы, думаю пусть пока полежит, может что-то и придумаю, а пока склоняюсь сделать текстильные бусы из этого же материала.

    ОтветитьУдалить