вторник, 25 октября 2011 г.

Вопрос любителя к профессионалам вязания.


Могу сказать, единственное за что я недолюбливаю холодное время года - это необходимость носить шапку, они мне попросту не подходят. И вот каждый сезон сталкиваясь с этим вопросом  - решение приходит только одно - носить то, что было в прошлом году.
А в этом году вдохновилась идеей связать себе вот такой шарф-капюшон "Снуд". Интернет выдал массу идей и вот этими я особенно вдохновилась:
Решила купить пряжу с мульти составом (шерсть, кашемир, полиакрил) и спицы для кругового вязания. Хочу отметить, что мои навыки вязания ограничились шарфами и шапочками (вязала резинкой), и когда-то совсем давно я почти связала кофту, уж очень удачное описание было.
А вот сейчас хочется сделать вещь на уровне. Нашла в интернете  вот такой МК

А теперь вопросы от любителя к профессионалам:
1.При замыкании круга я должна провязать 2 петли вместе, значит ли это что изначально нужно набрать число петель кратное требуемому узору+1
2. Нужно ли как-то отмечать место начала круга.
3. И еще, как всегда я не ищу легких путей, и мне приглянулась вот такая вязка, думаю она хорошо будет смотреться. Объясните пожалуйста как для ребенка,  как ее вязать? 
                                   

3 комментария:

  1. Надя, я не профессионал, но если бы вязала круг, набрала бы петли равные количеству нужных для узора или столько, сколько ты рассчитала + 1.
    Начало закрепляю булавкой, а в самом начале вязания отмечаю иногда, в зависимости от сложности узора и/или количества петель, каждую, например, 20-ю петлю.
    Картинка похожа на патентную резинку, но как вязать, к сожалению не помню.

    ОтветитьУдалить
  2. Надь, коул это тема.В Европе сейчас все ими завалено, скоро и у нас популярным станет.
    Я когда по кругу вяжу набираю необходимое число петель и просто замыкаю вязание,а потом ниткой от набора закрепляю этот стык. Но можно и с провязыванием вместе первой и дополнительной последней петли.
    Первую петлю-начало круга тоже обычно маркером помечаю( можно булавкой, скрепкой и тп)
    Мне кажется это полупатентная резинка. Что то отсюда http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0901/7a/9b4b8b8bd4a4.jpg.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо, я тут уже пару дней изучаю эту тему, думаю завтра начну вызять, а то у нас уже снег.

    ОтветитьУдалить