понедельник, 11 октября 2010 г.

Наступила золотая осень, как я люблю это время. Под ногами и над головой красота неимоверная, недаром я родилась как раз в эту пору. Правда мама говорит, что в год моего рождения в это время уже была зима и снежные сугробы.


Пока доводится до ума новое пальто, кстати осталось только петли и пуговицы сделать, покажу мое любимое пальто, которое к сожалению я ношу редко, в основном в такую пору золотой осени.
Шила пальто несколько лет назад, выкройку из Бурды переделывала.
Для придания формы полностью продублировала,  пуговицы обтягивала в мастерской. Вчера прогуливаясь по городу получила очередную порцию положительных эмоций, один прохожий сделал комплемент моему пальто :))



2 комментария:

  1. Пальто чудное - веселое! Хорошо для серой погоды!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Я открыла виртуальный магазинчик! Буду рада тебя видеть там! ))
    http://am-diy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить