суббота, 4 сентября 2010 г.

Все вокруг зелененькое, как я люблю.

Странная штука, я в детстве не любила зеленый цвет, у мамы помню было такое немного буклированое насыщенного зеленого цвета пальто и оно мне не жутко не нравилось. А сейчас этот цвет просто завораживает, пару лет назад почти весь мой гардероб был зеленый (разных оттенков). Приходим с подругой в магазин тканей и в два голоса "Зелененький...!!!" Вот в один такой поход и появилась в моих закромах такая тканечка замечательная. Знаю что такой активный и крупный рисунок не очень для моего роста, но вроде с новыми джинсами смотрится хорошо. Выкройка из журнала Knip 5*2008 модель 5А, шилась легко немного корректировала выкройку как обычно - в бедрах и спинке.

 

1 комментарий:

  1. Ткань и вправду замечательно выглядит и на моём мониторе отдаёт в бутылочный (типа цвета морской воды оттенок), перекликающийся с джинсами.

    ОтветитьУдалить