пятница, 9 апреля 2010 г.

О разном...

Вот так я готовлюсь к путешествию по Португалии, португальский мне пока не освоить (Хотя это идея - надо выбрать какой-нибудь язык и освоить его, недавно прочла, что это шаг к долголетию, когда новым увлечениям нет конца. Ну конечно в разумных пределах). Кстати очень хорошая серия дисков, удобный интерфейс, начинать можно с любого задания. 
А это мой путеводитель - практически настольная книга сейчас, познавательно и полезно (рекомендую если выбирать среди прочих путеводителей по этой стране). Уже запланировала, что буду делать в свободное время, у меня ведь целая неделя будет в Лиссабоне! Ураааа!

А вот это улов за последний месяц, Бурда первая в этом году, которую я купила (пустовата конечно, но пару моделек можно пошить) . Спецвыпуск мне при ближайшем рассмотрении совсем не понравился, заявленные 24 модели на деле оказались 5 выкройками (из них что-то еще нужно с сайта скачать).  Журнал Мод порадовал, есть несколько моделек интересных (юбка №29, платья и блузки)

4 комментария:

  1. How lucky to be going to Portugal. I'm sure it will be a wonderful trip!

    ОтветитьУдалить
  2. I wanted to welcome you as my newest follower on my sewing blog. You have such a cute blog here. I love the clothes you make

    ОтветитьУдалить
  3. I wanted to welcome you as my newest follower on my sewing blog. You have such a cute blog here. I love the clothes you make

    ОтветитьУдалить
  4. Obrigada pela visita! Parabéns, adorei seus vestidos, parecem os de verão daqui de Recife. Beijos!

    ОтветитьУдалить