пятница, 22 января 2021 г.

Каким был 2020 и акция "дошиваюнедошив"

 Как-то не систематически я здесь пишу, но формат блога мне очень нравится.

Сегодня немного о разных проектах:

Вот такими, по мнению инстаграм, были мои максимально "облайканные" посты))) в 2020 году.

Спорить не буду, это мои самые любимые работы).



Таким был мой подарок племяннику на НГ.
Сам попросил, обрадовался очень и не расстается с ним))).

Мои недошивы:
Первое - платье из трикотажа, скроенное сразу на ткани, по моей любимой выкройке.
Работы на 2 часа, а лежало в закромах несколько лет.
Сейчас, к сожалению, носить буду только дома. Зато цвет шикарный.

Еще одно трикотажное платье, было скроено мудреным фасоном, но отложено.
Фасон изменила на более простой, благо было из чего докроить детали.
Сделал пояс-кулиску и оборку.
Теперь оно мне очень нравится и носить буду точно.

Не такой древний недошив, начала шить в прошлом году, но подходящие подвязы нашла только такие и для меня получилось слишком контрастно.
Отложила, но в каникулы дошила его для мамы, ей в самый раз, она у меня темненькая!

Платье из 2-х слоев трикотажа, начинала шить для конкурса от журнала Burda Style, но дошила только через год после начала.


Ну и нечеткое фото, что-то летит у меня вся техника последнее время.
Фото в моем "новом" платье, на выставке французского художника Анри де тулуз-Лотрека.

Вот такой "дайджест".

Надеюсь на продуктивный новый год!

Комментариев нет:

Отправить комментарий