пятница, 17 августа 2018 г.

Платье "Джинс в горошек"

Расхолаживает нас Инстаграм, там все раз... и готово!
А в блог и фото выбери, и текст напиши:-)

Покажу вам следующее платье из марафона #большенесапожник
Самое комфортное и любимое.
Прототипом было вот такое, в некотором роде эротишное платьице :-)


Его я планировала сшить из вот этой ткани, но не хватило метража.
А тут ткань появилась случайно, отрез с большой скидкой сам бросился на меня с мольбами "ну купи меня:-))))"
Что же делать - купила, хотя я в тканевой завязке (правда самой верится с трудом)))

Ноше его еще с коричневым пояском в тон к пуговицам.




Кстати, первый раз так обрабатывала ворот и шила такую планку.

Взяла верх от этой выкройки и ушила на размер.


А юбку, от моей любимой модели из древнего номера. 
Кстати, я раньше шила по ней платье из хлопка и, вот такой крой юбки в сочетании с держащим форму хлопком, смотрелся очень хорошо.


 

 Это еще не конец марафонных моделей)

4 комментария:

  1. Хорошая задумка получилась, такие платьица как раз и выходят самыми востребованными летом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, что правда, то правда, самое любимое и востребованное)

      Удалить
  2. У вас хороший вкус... и платьице мне мне тоже очень нравится. Наверно я занялся бы чем-то подобным.

    ОтветитьУдалить