воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Отпуск в Москве 2017 (часть 1)

С небольшим опозданием добралась я до рассказа о моем отпуске в Москве.
Много лет я бывала в Москве транзитом, так сказать, и удавалось в основном выхватить какие-то части столицы, но я хотела побывать в Москве и без спешки походить по музеям, сходить на местные экскурсии и просто насладится старыми улочками столицы. 
В это  раз в отпуск я поехала абсолютно спонтанно, собралась за один день. Отпраздновала свой день рождения и улетела:-)
Стало уже у меня традицией обязательно бывать на Красной площади, а в этот раз получалось почти каждый день.
Именно придя на площадь я в полной мере поняла - да, отпуск начался!
Поселилась я у родственников и  каждое утро, и вечер любовалась Останкинской башней.
Да и еще, этот отпуск был тестированием моего телефона, а точнее камеры в нем. Могу сказать, что для такого рода путешествий телефон все таки не совсем подходит, от количества снимков быстро разряжается, да и качество при фотографировании удаленных объектов не всегда на 100%. 

К сожалению, Москва встретила меня дождем, и в итоге дождь шел почти каждый день, с небольшими перерывами. Но даже это не нарушило моих планов, а чуть их подкорректировало.
В первый день утром я должна была пойти на экскурсию, приехав к месту встречи я решила, что с мокрыми ногами я весь день не смогу бродить по городу, поэтому сделав несколько фото в окрестностях кинотеатра "Россия", я поехала в музей.





Доехав до ближайшей станции метро я пошла в Третьяковку на Крымском валу, где как раз проходило Московское биеннале современного искусства. А по единому билету можно было еще и основную экспозицию посмотреть.





За забором обнаружила еще и Музеон - парк скульптур под открытым небом, и такие потрясающие краски осени.











 В самом музее народу почти не было, поэтому можно было не спеша прогуляться и все рассмотреть.
Первый "арт-объект" - люстра в холле, которая визуально казалась меховой, а на самом деле была собрана
из стеклянных колбочек

 Презентация биеннале в холле музея.

 Само биеннале мне было интересно посмотреть в сравнении с нашим проектом. По ощущениям, в Екатеринбурге биеннале душевнее в этом году как-то.
Один из первых экспонатов














 Основная экспозиция, дала в полной мере насладится 20-м веком русского искусства.
А "Черный квадрат", не такой уж и черный... :-)))
Вот такие фонари возле музея - дизайнерские...
 Сориентировавшись на местности, решила прогуляться до Красной площади...




 Говорят, что фабрики тут уже нет, а знак еще висит.




 Небольшой фото-бартер и несколько снимков у меня на телефоне :-)









Комментариев нет:

Отправить комментарий