четверг, 17 ноября 2016 г.

Шитье без границ - ноябрь - результат

Мне уже не терпится рассказать о моем новом платье, прямо очень, очень :-)
В этом месяце мы шили наряды на тему "Вдохновленная сказкой".
Вы наверное заметили, что вводного поста по теме не было, я до последнего не была уверена, что буду участвовать.
Постирала отрез, вертела его на манекене, искала вдохновения и ничего...
В итоге, в последний день я все же заявилась, моим вдохновением стал цвет уральских сказов, а именно - малахитовый - мой любимый.
Но, завершенного образа, в моей голове не было до последнего момента.
Я собирала его по крупицам и вот что получилось:



Изначально хотела сшить его длиной в пол, но резанула, благо что по-божески, зато не запутаюсь:-)



 Немножечко 18+  :-))))
 Здесь я примерила другие украшения
 А так платье выглядит без пояса





 Для пошива я взяла выкройку из БМ 6*2008 и в первую очередь из-за проймы, которая увеличена и заходит на плечо.
Да, первоначально по этой выкройке я сшила домашнее платье, я его вам тоже покажу немного позже. Так все коварство этого рукава для небольшого роста в том, что можно получить искажение фигурки :-)))

  
 Кулиску по талии я не делала, в итоге получила модный прошлым летом силуэт.
 В выкройку я внесла небольшие изменения - скруглила рукав, не люблю шить с углами.
 Рукав собрала на резинку

И немного картинок для вдохновения









 Невероятный цвет💗

14 комментариев:

  1. Ну прям очень
    А на последнем фото ты как будто такая "Не надо оваций, цветы в лимузин занесите"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, спасибо, я тебя уже на цитаты начала разбирать :-)))

      Удалить
  2. Отпад просто! Как я хочу такое платье! На любую фигуру подойдет. Ну восторг просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, я тоже в восторге, повесила платье на манекен и любуюсь.
      Оно действительно универсальное!
      За чем же дело стало? Можем и совместный пошив "замутить" :-)

      Удалить
  3. крутое платье! мне цвет нравится!)) тебе очень круто в нем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я аж покраснела от смущения, спасибо :-)

      Удалить
  4. Очень понравилось платье, люблю такие свободные модели. Еще больше люблю модели, которые можно обыгрывать аксессуарами и не только, миллион раз!
    И цвет потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, согласна, вариантов множество, очередной "чистый лист"!

      Удалить
  5. Надя, такое интересное платье получилось! И цвет правда балдежный!
    Еще его будет классно одеть в стиле как у тебя ниже в картинках длинное черное платье. Т.е. с более грубым ремнем, плотными колготками, ботинками и металлической подвеской или колье. Будет такой клевый повседневный лук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо :-)
      Я уже понимаю, что платье не только на праздник, но и весной/летом буду носить.
      Пояс надо поискать, у меня из кожи только шнурки 2-х метровые такого цвета куплены на украшения, а вот на пояс нужно лоскут поискать или вообще готовый купить.
      В общем спасибо за подсказку, как говорится - "одна голова хорошо, а две лучше!"

      Удалить
  6. Надюша, платье чудесное и цвет потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить