суббота, 11 июля 2015 г.

Шитье без границ - июль - задание и вдохнование.

"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус."
Это видимо про меня сочинили, зарекалась в июле не участвовать в битвах, понимая, что отпуск необходим, особенно эмоциональный.
Но тема, заявленная не давала покоя, я ее очень давно ждала: "Одежда, вдохновленная работами известного кутюрье", только для себя я ее немного усложнила, мне хотелось сделать точную копию, как в одном из конкурсов на fashiony.ru. Как на зло, после объявления темы, не попадалась идея, которую хотелось бы реализовать, я перерыла массу информации и просмотрела "мульон" фотографий.
А еще ведь задача использовать ткани из моих "закромов Родины".

В итоге наткнулась на бренд Moscino и его линейки, я и раньше любовалась этими ироничными работами, а сейчас погрузилась в изучение.
Из всех работ, адаптировать к моему гардеробу проще всего было, не сильно меняя оригинал, вот такие  образы
  
 Первое место занял образ, которому я нашла в своих богатствах почти идентичные ткани.

 А вот, собственно и ткани
- Итальянский хлопок с принтом "поп-арт"
- Хлопковое шитье
 Нашла на сайтах составляющие этого комплекта, правда платье чуть отличается
 А вот жакет тот самый
 Сама коллекция Love Moschino 2014 года

 Кстати, вариант с плащом тоже можно было бы повторить, но плащ у меня уже есть :-)





 В процессе поиска нашла еще несколько вариантов из  коллекций разных годов и линий марки.
Змеюку, можно нарисовать или сделать аппликацию
 Симпатичное платьице
 А вот это меня покорило, прямо бомба, давно мечтала "поиздеваться" порисовать на ткани
 Славные бантики
 А тут, тоже восторг, от формы первого и принта на втором, как я хочу такие "баночки"
 Ну и еще, внимательно разглядывая модели всегда можно найти фишки, применимые в декоре одежды:
- сочетание рисованного принта на первом платье и кружевная полочка на втором
 - борта жакета на первом и супер-юбка на втором фото
 - рисунок на майке - первое фото и юбка на втором фото
 а здесь, правый комплект, только я бы его с юбкой сделала.
Ну вот и весь обзор, надеюсь вам понравилось:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий