четверг, 11 июня 2015 г.

Швейная битва - май - результат

Разрешите представить мой любимый комплект мая - джинсовая двойка!
Задание и эскиз, а также вдохновляшки здесь.
В этой двойке плащ был "долгостроем", я его раскроила и сметала, а потом что-то не пошло.
Но моя любовь к джинсе не осталась в стороне, когда появилось наше задание.
В итоге в комплект было решено сшить платье и украсить его обратной аппликацией по аналогии с сумкой из моей выпускной коллекции.
Снимали одновременно несколько проектов, поэтому примерила плащ с разными вещами, и все варианты мне нравятся :-)
Собственно мой комплект




Фокус с летающим поясом :-)

Изнаночка, вкуснаяяя...


А теперь о платье, джинса довольно плотная, поэтому решила сшить свободное платье А-силуэта. Украсила обратной аппликацией, по аналогии с сумкой.

Думаю на осень это платье тоже сгодится, например надеть внутрь белую рубашку и подчеркнуть талию поясом.
А вот и образ с сумкой


И конечно финальное сравнение:
 

 
Фотографий получилось очень много, поэтому подробности пошива расскажу в отдельном посте.

6 комментариев:

  1. Очень симпатичный плащ! А обратная аппликация - это что? Киньте ссылкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      У меня через пару-тройку дней, будет пост с фотографиями на эту тему.

      Удалить
  2. Надя, молодец! Красивое и стильное пальто)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же все красиво - можно комплектом носить, можно по отдельности! Вот, глядя на такие работы, у меня просыпается желание научиться шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резеда, вливайтесь в наши ряды, места много :-)
      Комплект получился действительно многофункциональный, я еще покажу варианты сочетаний.

      Удалить