суббота, 29 декабря 2012 г.

Мультяшки и мода

Недавно прочитала на сайте Fashiony  статью о мультяшных мамах и их гардеробах. Возникла у меня идея посмотреть как же одевалась мама дяди Федора и вот что у меня вышло.
Все в нынешних модных тенденциях получается:
Восхитительное зеленое пальто
 Стильный синий костюм по фигуре
 Жилет
 А вот и он целый гардероб, когда я рассмотрела это фото, то поняла что такими платьями (немного адаптировав их) можно пополнить и свой гардероб.
 А тут немного современных версий, по порядку:
Цвет и форма первого платья
 Модный воротничок и цвет второго платья
 Фасон третьего платья в Бурде. Хотя в мультике мне цветовое решение нравится больше.
 И вот оно воплощение четвертого платья.
Вот и родилась у меня идея сшить такие платья, благо все выходные еще впереди.
Только что рассмотрела, в черном платье еще сзади бант завязывается (платье отсюда).
Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий