суббота, 11 декабря 2010 г.

Сладкая парочка


Вот такая сладкая парочка родилась у меня после того, как моя знакомая попросила поэкспериментировать на тему новогодних сувениров. Решила я посмотреть в интернете и нашла столько забавных зверюшек. Эти мне понравились больше всего, простотой изготовления и неповторимостью.

У автора прототипа они получаются почти одинаковые, а моим я постаралась предать каждому свои эмоции.
Прототип, выкройка и инструкция по пошиву здесь (еще много разных идей собрано здесь)

3 комментария:

  1. как здорово!!!)) спасибо за идею!))

    ОтветитьУдалить
  2. кто сказал что солнечными бывают только зайчики?
    Симпатяшки! ... у меня не получается шить игрушки, прихватки и всякую красивую мелочь для дома - разве только к пенсии, но и то вряд ли )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я узнала этих лапочек!!!)) Прелести!

    ОтветитьУдалить